Об утверждении положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций субъекта Российской Федерации (в соответствии с административно-территориальным делением).


142 Кб
скачать

4 от 05.11.2009

 

Администрация Лобакинского сельского поселения

Суровикинского муниципального района

Волгоградской области

404432 Волгоградская область Суровикинский район х. Лобакин

Тел. (факс) 8(84473)9-92-13, 9-92-53

 

 Постановление

№ 4

от 05 ноября 2009 г.                                                    х.Лобакин                                            

 

 

Об утверждении положения о муниципальном звене

территориальной подсистемы единой государственной

системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных

ситуаций субъекта Российской Федерации (в соответствии

с административно-территориальным делением).

 

Во исполнение Федерального закона от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» в целях совершенствования  муниципального звена   территориальной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) муниципального образования

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

1. Утвердить Положение «О  муниципальном  звене  территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) в муниципальном образовании   (приложение 1).

 

2. Утвердить Положение о комиссии администрации Лобакинского сельского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и ее состав         (приложения № 2).

3. Утвердить состав комиссии администрации  Лобакинского сельского поселения  по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение № 3).

4. Определить состав и структуру сил, средств муниципального звена  территориальной подсистемы.    

4.1. Координационный орган  муниципального звена   территориальной подсистемы - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.  

4.2. Постоянное управление звена   территориальной подсистемы возложить на начальника отдела (специалиста) по делам ГО и ЧС          Линник В.А.

4.3. Финансовые и материальные ресурсы, созданные для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Определение номенклатуры и объема резервов материальных ресурсов, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением возложить на  специалиста администрации Линник В.А.

5. Управление звеном территориальной подсистемы осуществлять с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения,   обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до сил звена территориальной подсистемы и населения  

6. Решением главы администрации   о введении для соответствующих сил звена территориальной подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

6.1. обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

6.2. границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

6.3. силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

6.4. перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

6.5. должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

7. Ликвидацию чрезвычайных ситуаций осуществлять силами и средствами организаций:

силами постоянной готовности  

силами нештатных аварийно-спасательных формирований:

8. Руководство всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия оставляю за собой.

Оперативный штаб руководства разместить в  х. Лобакин, здание администрации поселения, тел.  9-92-13, 9-92-53.

9. В случае крайней необходимости руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

проведение эвакуационных мероприятий;

остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

10. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

11. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 Глава администрации

 Лобакинского сельского поселения                                      А.Н. Петров

 

 

 

Приложение № 1

 

к постановлению

Главы Лобакинского

Сельского поселения

 

от 05.11.2009г.  № 4







ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном звене территориальной подсистемы

единой государственной

системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

 Лобакинского сельского поселения

 

1.    Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования районного звена территориальной (краевой, областной, республиканской) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – муниципальное звено РСЧС).

2.    Муниципальное звено РСЧС объединяет органы управления, силы и средства исполнительно-распорядительных органов района, городского и сельских поселений  района, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

3.   Муниципальное звено РСЧС в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций действует на муниципальном уровне, уровне городского и сельских поселений района и объектовом уровнях.

4.    Муниципальное звено РСЧС предназначается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории  поселения и включает в себя:

на муниципальном уровне – муниципальное звено территориальной подсистемы РСЧС, соответствующие административно-территориальному делению Лобакинского сельского поселения ;

объектовом уровне – организации, предприятия и учреждения (далее – организация).

5. На каждом уровне муниципального звена РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

6. Координационными органами на территории  поселения являются:

на  поселковом уровне – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности  Лобакинского сельского поселения ;

 на объектовом уровне – комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций (далее – комиссия организации).

7.    Образование, реорганизация и упразднение комиссий, утверждение руководителей и персонального состава, определение их компетенции осуществляются соответственно решением главы администраций Лобакинского сельского поселения, руководителями организаций.

Компетенция и полномочия комиссий определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

Комиссия   поселения и организаций возглавляют соответственно руководители указанных органов, организаций или их заместители.

8.    Основными задачами комиссий в соответствии с их полномочиями являются:

разработка предложений по реализации единых подходов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

координация деятельности органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы;

обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате локальных, муниципальных, межмуниципальных и региональных чрезвычайных ситуаций.

Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии решениями главы Лобакинского сельского поселения и руководителями организаций в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

9.    Постоянно действующие органы управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном федеральным и региональным законодательством, а также иными нормативными правовыми актами.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления  муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

К постоянно действующим органам управления  объектовых звеньев муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС относятся структурные подразделения (работники), специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций соответствующих звеньев, компетенция и полномочия которых определяются положениями о них или должностными инструкциями.

10.Размещение органов управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

12.  Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории  Лобакинского сельского поселения привлекаются специально подготовленные силы и средства постоянной готовности (далее – силы постоянной готовности) муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС.

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.

К силам постоянной готовности муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС относятся силы постоянной готовности     поселения, организаций и общественных объединений, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.

Состав и структуру сил постоянной готовности звена муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС определяют создающие их органы исполнительной власти  поселения, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Перечень сил постоянной готовности муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории  Лобакинского сельского поселения, определяется приложением к плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утверждаемого Главой  поселения по согласованию с Главным управлением МЧС России по субъекту Российской Федерации.

13.  Координация деятельности аварийно-спасательных формирований, аварийных формирований организаций и аварийно-спасательной службы  осуществляется на территории муниципального образования в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

14.      Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

по решению Главы поселения, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и действуют под руководством соответствующих органов управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС.

15.   Подготовка руководящего состава органов местного самоуправления, организаций, на которые возложено решение задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и населения осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

16.  Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, территориальными органами МЧС России, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.

17.  Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов сельского поселения.

Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством  Волгоградской области и нормативными правовыми актами  Лобакинского сельского поселения.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

18.  Управление  поселкового звена территориальной подсистемой РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления,  и населения поселения.

19.  Информационное обеспечение в муниципальном звене территориальной подсистемы РСЧС осуществляется с использованием средств связи и оповещения, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, обработку, анализ и передачу информации.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

20.     Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также планов действий (взаимодействия) органов исполнительной власти поселения,   и организаций.

Планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на всех уровнях осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

21.       При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или на водных объектах муниципального образования органы управления и силы  поселения подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями Главы Лобакинского сельского поселения и руководителями организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена их ликвидация, для соответствующих органов управления и сил  поселкового звена  районной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

22.       Вышеуказанными решениями о введении для соответствующих органов управления и сил  районной подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

перечень мер по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Органы местного самоуправления и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил районной подсистемы, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

23.  При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, отменяются установленные режимы функционирования решениями Главы поселения и руководителями организаций.

24.  Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, являются:

24.1.     В режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций;

планирование действий органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС;

организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

надзор и контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также в разработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

24.2.     В режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам   поселкового звена и  районной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, планов взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств районного звена областной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

24.3.        В режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение органов местного самоуправления поселения, руководителей организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств районного звена областной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к их ликвидации;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов управления и сил районной, областной и функциональной подсистем по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

25. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

локальной – силами и средствами организации;

муниципальной – силами и средствами органов местного самоуправления;

межмуниципальной и региональной – силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти области;

межрегиональной и федеральной – силами и средствами органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и других субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

26.   Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Управление ликвидацией чрезвычайных ситуаций и первоочередными мероприятиями по защите населения и территорий осуществляется через руководителей аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и исполняют их до прибытия руководителей работ, определенных планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных уполномоченным органом исполнительной власти области, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

27.  В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

проведение эвакуационных мероприятий;

остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

использование средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

привлечение на добровольной основе населения к проведению аварийно-спасательных работ;

принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях органы исполнительной власти  поселения, органы местного самоуправления, единую дежурно-диспетчерскую службу района, организации и оперативные службы территориальных органов МЧС России.

28.  Финансовое обеспечение функционирования муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующих бюджетов и собственных средств организаций.

29.  Расходование материальных ценностей из  поселкового резерва, предназначенного для обеспечения ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Лобакинского сельского поселения

 

 

Приложение № 2

 

к постановлению

Главы  Лобакинского сельского

поселения

 

от    05.11.2009г.  № 4                        

 

 




ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии администрации  Лобакинского сельского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

и обеспечению пожарной безопасности

 

I. Общие положения

 

Комиссия администрации Лобакинского сельского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти  Суровикинского муниципального района, органов местного самоуправления Лобакинского сельского поселения, организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности.

Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

Руководство деятельностью Комиссии осуществляет глава  Лобакинского сельского поселения, который является председателем Комиссии. В период отсутствия председателя Комиссии исполнение его обязанностей возлагается на одного из заместителей председателя Комиссии.

 

II. Основные задачи Комиссии

 

Основными задачами Комиссии являются:

разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

координация деятельности органов управления и сил сельского   звена краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования  Лобакинского сельского   поселения;

обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления  Лобакинского сельского   поселения, организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

 

III. Функции Комиссии

 

Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций и вносит в установленном порядке на рассмотрение органов местного самоуправления соответствующие предложения;

разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов  Волгоградской области и муниципальных правовых актов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории сельского (городского) поселения, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;

участвует в разработке программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, готовит предложения по их реализации;

разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

организует разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития сил и средств сельского (городского) звена территориальной подсистемы единой государственной системы РСЧС;

разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня – на территории сельского (городского) поселения и проведению операций чрезвычайного гуманитарного реагирования.

 

                                    

 

                                     IV. Полномочия Комиссии

 

Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию;

заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;

заслушивать на своих заседаниях информацию о соответствии занимаемым должностям руководителей и должностных лиц в случае невыполнения ими обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций или непринятия мер по обеспечению готовности сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

привлекать для участия в своей работе представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;

создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов Комиссии, ученых, специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять в установленном порядке полномочия и порядок работы этих групп по согласованию с их руководителями;

вносить в установленном порядке в администрацию   предложения по вопросам, требующим решения главы администрации Лобакинского сельского поселения.

 

V. Организация работы Комиссии

 

Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется органами местного самоуправления, должностными лицами Лобакинского сельского поселения, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.

Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта РФ, органами местного самоуправления Лобакинского сельского поселения, а также организациями, независимо от их организационно-правовой формы.

Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет  штаб ГО и ЧС администрации Лобакинского сельского поселения


 

 

 

Приложение № 3

 

к постановлению

Главы администрации Лобакинского

Сельского поселения

 

от 05.11.2009г.    № 4

 

 




СОСТАВ

комиссии администрации  Лобакинского  сельского   поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций  и обеспечению пожарной безопасности

 

п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

1

 Линник Валентина Алексеевна

Председатель КЧС

2

Петров Александр Иванович

Председатель ПЗК им.Ленина

3

Абашкин Николай Павлович

Глава КФХ «Абашкин Н.П.»

4

Тюкин Валерий Михайлович

Ответственный за поддержание связи

5

Орлова Елена Николаевна

Ответственный за медицинскую помощь

6

Рай Сергей Янович

Ответственный за транспорт (зав. гаражем ПЗК им.Ленина)

7

Мельникович Александр Иванович

Директор                     МУ «Спасатель»

8

Николаева Галина Алексеевна

Секретарь

9

Гаченко Евгений Владимирович

Главный энергетик   ПЗК им.Ленина

10

Лобакин Николай Владимирович

Механик автогаража ПЗК им.Ленина

11

Селиванов Геннадий Викторович

Главный инженер      ПЗК им.Ленина

12

Козлова Лариса Александровна

Заместитель по медицинской помощи

13

Елисеева Ольга Анатольевна

Связь с населением

 

Дата создания: 29-07-2013
Дата последнего изменения: 29-07-2013
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *