Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Лобакинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области


312.5 Кб
скачать

Приложения



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОБАКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОЕКТ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ
от______________ №

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением
сохранности автомобильных дорог местного значения в границах
населенных пунктов Лобакинского сельского поселения
Суровикинского муниципального района Волгоградской области

В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий-ской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного кон-троля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь Уставом Новомак-симовского сельского поселения, администрация Новомаксимовского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения му-ниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспече-нием сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населен-ных пунктов Лобакинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и под-лежит официальному обнародованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за со-бой.

Глава Лобакинского
сельского поселения В.Н.Ситников

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации
Лобакинского сельского поселения
__________ г. № ____

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в
границах населенных пунктов Лобакинского сельского поселения
Суровикинского муниципального района Волгоградской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Лобакинского сельского поселения Суровикинского муници-пального района Волгоградской области (далее – Лобакинское сельское поселе-ние) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Лобакинского сельского поселения, (далее – уполно-моченный орган) при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Лобакинского сельского поселения.

1.1. Вид муниципального контроля

Муниципальная функция по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Лобакинского сельского поселения Суровикинского муници-пального района Волгоградской области (далее – муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог, муниципальный контроль).

1.2. Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего
муниципальный контроль за обеспечением сохранности
автомобильных дорог

Уполномоченным на осуществление муниципального контроля за обеспече-нием сохранности автомобильных дорог органом местного самоуправления явля-ется администрация Лобакинского сельского поселения Суровикинского муници-пального района Волгоградской области.
Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся должностным лицом администрации Лобакинского сельского поселения, являющимся муниципальным инспектором (далее – муниципальный инспектор).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (официальный текст с внесенными в нее поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, «Собрание законода-тельства РФ», 04.08.2014, № 31, ст. 4398);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 № 195-ФЗ («Российская газета», № 256, 31.12.2001, «Парла-ментская газета», № 2-5, 05.01.2002, «Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Собрание законодательства РФ», 11.12.1995, № 50, ст. 4873, «Российская газета», № 245, 26.12.1995);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих прин-ципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотре-ния обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парла-ментская газета», № 70 - 71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 4131, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобиль-ных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении из-менений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 12.11.2007, № 46, ст. 5553, «Парламентская газета», № 156-157, 14.11.2007, «Российская газета», № 254, 14.11.2007);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении госу-дарственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газе-та», № 266, 30.12.2008, Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, «Парламентская газета», № 90, 31.12.2008);
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов мест-ного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776; 2011, № 29, ст. 4291);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 го-да № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного кон-троля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов прове-дения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимате-лей» (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 12.07.2010, № 28, ст. 3706);
- приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного кон-троля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 14.05.2009, № 85);
- Кодексом Волгоградской области об административной ответственности от 11 июня 2008 года № 1693-ОД («Волгоградская правда», № 105, 18.06.2008);
- постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 года № 424-п «Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности» («Волгоградская правда», № 163, 04.09.2013);
- Уставом Лобакинского сельского поселения Суровикинского муниципально-го района Волгоградской области;

1.4. Предмет муниципального контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог

Предметом муниципального контроля за обеспечением сохранности автомо-бильных дорог является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных действующим за-конодательством в области обеспечения сохранности автомобильных дорог (да-лее – обязательные требования), в том числе:
- требований к соблюдению порядка использования полос отвода и придо-рожных полос автомобильных дорог,
- требований по соблюдению обязанностей при использовании автомобиль-ных дорог в части недопущения повреждений автомобильных дорог и элементов их обустройства;
- требований и условий по размещению объектов временного и капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций и иных объектов, размещаемых в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог;
- требований и условий по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам, а также условий и порядка прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог;
- требований к организации и проведению работ по строительству, реконст-рукции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
муниципального контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог

1.5.1. Муниципальный инспектор при осуществлении муниципального кон-троля за обеспечением сохранности автомобильных дорог имеет право:
1) проводить проверки по основаниям и в соответствии с требованиями, ус-тановленными федеральным законодательством, законодательством Волгоград-ской области и муниципальными нормативными правовыми актами администра-ции Лобакинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области;
2) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных за-просов от юридического лица и индивидуального предпринимателя, проверка ко-торых проводится, информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
3) привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов, экспертные организации;
4) получать объяснения по фактам нарушения законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с наруше-ниями обязательных требований, для решения вопросов о привлечении к административной ответственности;
6) осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодатель-ством.
1.5.2. Муниципальный инспектор при проведении проверки при осуществле-нии муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных до-рог обязан:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответст-вии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения главы Лобакинского сельского поселения о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главы Лобакинского сельского поселения о проведении проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполно-моченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринима-телю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении про-верки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномо-ченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его упол-номоченного представителя с результатами проверки;
7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его упол-номоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей сре-ды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникнове-ния чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не до-пускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным за-коном от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуаль-ных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
10.1) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законода-тельством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического ли-ца, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя оз-накомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соот-ветствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;
14) выдавать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпри-нимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устране-ния и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объек-там культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникаль-ным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имею-щим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав на-ционального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физи-ческих и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техноген-ного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоро-вью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культур-ного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, докумен-там Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое ис-торическое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
15) незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юри-дического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Россий-ской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей сре-ды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен;
16) исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законода-тельством.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия муниципального контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный предста-витель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномочен-ный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяс-нения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от администрации Лобакинского сельского поселения, ее долж-ностных лиц информацию которая относится к предмету проверки и предоставле-ние которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуще-ствлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными админи-страцией Лобакинского сельского поселения в рамках межведомственного ин-формационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в администрацию Лоба-кинского сельского поселения по собственной инициативе;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о сво-ем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципальных инспекторов.
4) обжаловать действия (бездействие) муниципальных инспекторов, повлек-шие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предприни-мателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпри-нимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе вести жур-нал учета проверок по типовой форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии печати).
1.6.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых исполняется муниципальная функция, обязаны:
1) при проведении проверки обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; инди-видуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутст-вие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведе-ние мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, уста-новленных муниципальными правовыми актами.
2) на основании мотивированных письменных запросов муниципальных ин-спекторов представлять информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивать доступ проводящих выездную проверку муниципальных ин-спекторов и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экс-пертных организаций на территорию, в используемые при осуществлении дея-тельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудо-ванию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
4) в установленный срок исполнять предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.

1.7. Описание результатов осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог

1.7.1. Результатом исполнения муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог является установление факта соблюдения (несоблюдения) юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, обязательных требований.
1.7.2. Результатом исполнения муниципальной функции является:
- составление акта проверки юридического лица, индивидуального предпри-нимателя;
- принятие по результатам проверки предусмотренных законодательством мер в случае выявления нарушений обязательных требований.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог

2.1.1. Место нахождения органа, осуществляющего муниципальный кон-троль за обеспечением сохранности автомобильных дорог:
404432, Волгоградская область, Суровикинский район, х. Лобакин, ул. Березовая, 1.
2.1.2. График работы администрации Лобакинского сельского поселения Су-ровикинского муниципального района Волгоградской области:
понедельник - пятница с 8.00 до 16.00. перерыв - с 12.00 до 13.00.
выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.3. Справочные телефоны:
- (884473) 9-92-53;
- (884473) 9-92-13.
2.1.4. Адрес официального сайта администрации Лобакинского сельского по-селения: http://www.lobakin-adm.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Адрес электронной почты: lobakin.adm@yandex.ru
2.1.5. Информация об исполнении муниципальной функции предоставляется:
- непосредственно в уполномоченном органе;
- по телефону (телефонам) (884473) 9-92-13;
- на официальном сайте: http://www.lobakin-adm.ru/
- по письменным обращениям;
- на информационных стендах в помещении уполномоченного органа;
- при обращении по электронной почте;
- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru/ (при условии заключения соответствующего соглашения).
Информация общего характера (о местонахождении, графике работы) может предоставляться с использованием средств автоинформирования.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки сотрудник уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по во-просам исполнения муниципальной функции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наимено-вании органа, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
При невозможности предоставить запрашиваемую информацию по телефону физическому или юридическому лицу либо их уполномоченным представителям (далее - заявитель) предлагается обратиться за необходимой информацией в форме письменного обращения.
Информация предоставляется по вопросам:
- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы исполнения муниципальной функции;
- о порядке исполнения муниципальной функции;
- о сроках исполнения муниципальной функции;
- о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте в инфор-мационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты и графике работы уполномоченного органа;
- о ходе исполнения муниципальной функции.
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых муниципальными инспекторами в ходе исполнения муниципальной функции.
По иным вопросам информация предоставляется только на основании соот-ветствующего письменного обращения.
2.1.7. Обращение в администрацию Лобакинского сельского поселения по вопросам исполнения муниципальной функции составляется в произвольной форме и направляется в письменном виде. Обращение направляется по почте, по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо непосредственно представляется в уполномоченном органе.
2.1.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления с инфор-мационными материалами, оборудуются информационными стендами, письмен-ными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды содержат: информацию о местонахождении, поч-товом адресе, непосредственно исполняющего муниципальную функцию; график приема; номера телефонов для получения справочной информации; адрес элек-тронной почты; ежегодный план проведения плановых проверок; текст регламента с приложениями; извлечения из муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции; другие информационные материалы. Ежегодный план проведения плановых проверок также размещается на официальном сайте уполномоченного органа.
Информация о местонахождении муниципальных инспекторов, графике ра-боты, справочных телефонах, адресе электронной почты, порядке исполнения муниципальной функции размещается на официальном сайте уполномоченного органа, а также в федеральной государственной информационной системе «Еди-ный портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
2.1.9. Текст настоящего Административного регламента размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.2. Срок осуществления муниципального контроля за сохранностью
автомобильных дорог

2.2.1. Срок проведения документарной или выездной проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей не может превышать два-дцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок про-ведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце вто-ром настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках меж-ведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено главой Лобакинского сельского поселения (заместителем главы Лобакинского сельского поселения) на срок, необходимый для осуществле-ния межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не до-пускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приоста-навливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения слож-ных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и рас-следований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЙ К
ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ВТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие админист-ративные процедуры:
организация проверки;
проведение проверки и оформление результатов проверки;
принятие мер по фактам нарушений, выявленным при проведении проверки.
Блок-схема административных процедур по исполнению муниципальной функции представлена в приложении № 1 к настоящему Административному рег-ламенту.

3.1. Организация проверки

3.1.1. Проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предприни-мателей проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.
3.1.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утвер-ждаемых уполномоченным органом ежегодных планов.
Ответственными за формирование ежегодных планов проведения плановых проверок являются:
глава Лобакинского сельского поселения и уполномоченный специалист.
3.1.3. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрабатывается уполномоченным должностным лицом администрации Лобакинского сельского поселения, ответст-венным за составление плана проверок, по типовой форме ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предприни-мателей, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государст-венного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных пла-нов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпри-нимателей».
В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и инди-видуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособ-ленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельно-сти индивидуальными предпринимателями;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего плано-вую проверку.
При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наимено-вания всех участвующих в такой проверке органов.
3.1.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план про-ведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального пред-принимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предприни-мателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осу-ществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае вы-полнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.1.5. Подготовленный проект ежегодного плана проведения плановых про-верок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласовывается путем визирования руководителем уполномоченного органа и до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется ответственным должностным лицом уполномоченного органа в орган прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.
Согласование проекта плана проведения плановых проверок с органами прокуратуры осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Уполномоченный орган рассматривает предложения прокуратуры и по итогам их рассмотрения до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, распоряжением главы Новомаксимовского сельского поселения утверждает ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и направляет его в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
3.1.6. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок дово-дится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на офи-циальном сайте уполномоченного органа в сети «Интернет» либо иным доступ-ным способом.
3.1.7. Основания для проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлены частью 2 статьи 10 Федераль-ного закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного кон-троля (надзора) и муниципального контроля».
3.1.8. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратив-шееся в уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивиду-альных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (над-зора) и муниципального контроля», не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 2 части 2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» являться основанием для проведения внеплановой проверки, муниципальный инспектор при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
3.1.8.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.1.8.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обяза-тельных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и ин-дивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», муниципальным инспектором может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе прове-дения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований уполномоченного органа. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
3.1.8.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных дан-ных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», муниципаль-ный инспектор подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
3.1.8.4. По решению главы Лобакинского сельского поселения предвари-тельная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соот-ветствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явив-шихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
3.1.8.5. Уполномоченный орган вправе обратиться в суд с иском о взыска-нии с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпри-нимателя, расходов, понесенных уполномоченным органом в связи с рассмотре-нием поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, об-ращениях были указаны заведомо ложные сведения.
3.1.9. Результатом административной процедуры по организации проверки является издание распоряжения главы Лобакинского сельского поселения о про-ведении проверки, который подготавливается при проведении проверки в отно-шении юридического лица, индивидуального предпринимателя по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3.1.10. Максимальный срок издания распоряжения главы Лобакинского сель-ского поселения о проведении проверки составляет 3 дня с момента принятия решения о проведении проверки.
3.1.11. В распоряжении главы Лобакинского сельского поселения о проведе-нии проверки указываются:
1) наименование органа муниципального контроля, а также вид муниципаль-ного контроля ;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должност-ных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к про-ведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивиду-ального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юри-дических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных под-разделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуаль-ными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
5.1) подлежащие проверке обязательные требования и требования, установ-ленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципаль-ного контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, инди-видуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач про-ведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки;
10) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения руководителя уполномоченного органа.
3.1.11. Заверенная печатью копия распоряжения главы Лобакинского сель-ского поселения о проведении проверки вручается под роспись муниципальному инспектору проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъ-явлением служебных удостоверений. По требованию лиц, подлежащих проверке, муниципальный инспектор обязан представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих пол-номочий.

3.2. Проведение проверки и оформление результатов проверки

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки и оформлению результатов проверки является распоряжение главы Ло-бакинского сельского поселения о проведении проверки.
3.2.2. Ответственными за проведение проверки и оформление результатов проверки являются уполномоченные должностные лица – муниципальные инспекторы:
глава Лобакинского сельского поселения и уполномоченный специалист.
3.2.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным органом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распо-ряжения главы Лобакинского сельского поселения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган, или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплано-вой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 3.1.7 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным органом не менее чем за два-дцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифици-рованной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содер-жится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, еди-ном государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуаль-ного предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.2.4. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащие-ся в документах юридического лица и индивидуального предпринимателя, уста-навливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, доку-менты, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с испол-нением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений уполномоченного органа.
Документарная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного органа.
В процессе проведения документарной проверки муниципальный инспектор в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуаль-ного предпринимателя, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, в том числе, уведомления о начале осуществления отдельных видов предприни-мательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального пред-принимателя муниципального контроля.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имею-щихся в распоряжении уполномоченного органа вызывает обоснованные сомне-ния либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, обязательных требований или требо-ваний, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченный орган направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимате-ля, мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения главы Лобакинского сель-ского поселения о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в уполномоченный орган указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпри-нимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностно-го лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предпринима-тель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законода-тельством Российской Федерации.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпри-нимателем, документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих до-кументах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа до-кументах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному пред-принимателю, с требованием представить в течение десяти рабочих дней необ-ходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия вышеуказанных сведений, вправе представить дополнительно в уполномоченный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Муниципальный инспектор, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным ли-цом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномочен-ным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения пред-ставленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномо-ченный орган установит признаки нарушения обязательных требований или тре-бований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальный инспектор вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
При проведении документарной проверки уполномоченный орган не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя, сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведе-ния и документы, которые могут быть получены уполномоченным органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального кон-троля.
3.2.5. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, сведения, а также соот-ветствие работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, со-стояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении уполномоченного органа доку-ментах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего меро-приятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения муниципальным инспектором, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, с распоряжением главы Новомаксимовского сельского поселения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, обязаны предоставить муниципальному инспектору, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящему выездную проверку муниципальному инспектору и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
3.2.6. По результатам проверки муниципальным инспектором, проводившим проверку в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, составляется акт проверки по типовой форме, утвержденной Приказом Минэко-номразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального кон-троля».
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения главы Новомаксимовского сельского поселе-ния о назначении выездной проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должност-ных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными право-выми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.2.7. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического ли-ца, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается от-ветственность за нарушение обязательных требований или требований, установ-ленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выяв-ленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.2.8. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководите-лю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридическо-го лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представите-лю, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом про-верки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполно-моченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимате-ля, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом про-верки акт направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем составле-ния акта проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вруче-нии, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле упол-номоченного органа.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заклю-чения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных рас-следований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, под расписку либо направляется не позднее рабочего дня, следующего за днем составления акта проверки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государст-венную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации при его наличии.
3.2.8.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, муниципальный инспектор составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае уполномоченный орган в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.9. В журнале учета проверок юридического лица, индивидуального пред-принимателя муниципальным инспектором осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и наименование должности муниципального инспектора, проводящего проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответст-вующая запись.
3.2.10. Результатом административной процедуры по проведению проверки и оформлению результатов проверки является акт проверки.
3.2.11. Максимальный срок проведения проверки составляет:
в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей – не бо-лее сорока рабочих дней;
в отношении одного субъекта малого предпринимательства при проведении плановой выездной проверки – не более ста часов для малого предприятия и тридцати часов для микропредприятия.
3.2.12. Максимальный срок оформления результатов проверки.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заклю-чения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных рас-следований, экспертиз, акт проверки составляется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей – в срок не более трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

3.3. Принятие мер по фактам нарушений, выявленным при
проведении проверки

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию мер по фактам нарушений, выявленным при проведении проверки, является акт проверки, в котором отражены сведения о выявленных в результате проверки на-рушениях обязательных требований и требований, установленных муниципаль-ными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные на-рушения.
3.3.2. Ответственным за принятие мер по фактам нарушений, выявленным при проведении проверки, является муниципальный инспектор.
3.3.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований муниципальный инспектор, проводивший проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
1) выдает предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринима-телю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Фе-дерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникаль-ным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имею-щим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав на-ционального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физи-ческих и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техноген-ного характера, а также о проведении других мероприятий, предусмотренных фе-деральными законами;
2) принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоро-вью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культур-ного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, докумен-там Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое ис-торическое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
По фактам нарушений обязательных требований информация о выявленных нарушениях с материалами проверки не позднее 10 дней после окончания про-верки направляется письмом за подписью главы Лобакинского сельского поселе-ния в уполномоченные органы для составления протоколов об административных правонарушениях в соответствии с компетенцией органа.
Учет материалов, направленных в органы, уполномоченные на принятие мер по фактам выявленных нарушений в части, не относящейся к полномочиям органа местного самоуправления, ведет муниципальный инспектор с последующим учетом принятых такими органами мер.
3.3.4. Срок вынесения предписания не может превышать трех рабочих дней с момента подписания акта проверки.
Предписание должно содержать:
наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество индивиду-ального предпринимателя, в отношении которых выдано предписание;
фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, юридического лица, уполномоченного пред-ставителя индивидуального предпринимателя, в отношении которых выдано предписание, присутствовавших при проведении проверки;
дата выдачи предписания;
фамилия, имя и отчество должностного лица уполномоченного органа, вы-давшего предписание;
выявленные нарушения обязательных требований;
описание действий, которые должно выполнить лицо, в отношении которого выдано предписание;
ссылка на нормативный правовой акт, в соответствии с которым лицо, в от-ношении которого выдано предписание, было обязано выполнить требуемые действия;
срок выполнения предписываемых действий (число, месяц и год).
3.3.5. Предписание не позднее чем в двухдневный срок со дня его вынесения регистрируется в журнале учета проверок путем внесения записи о номере и дате составления предписания, сведений о лице, ответственном за исполнение пред-писания, фамилии и инициалов должностного лица уполномоченного органа, вы-давшего предписание, и направляется заказным почтовым отправлением с уве-домлением о вручении (вручается под роспись) лицу, в отношении которого выда-но предписание.
3.3.6. Предписание или его отдельные положения отзываются в случаях:
выдачи предписания ненадлежащему лицу, в обязанности которого не входит исполнение указанных в предписании обязательных требований;
выдачи предписания об устранении нарушений обязательных требований, если контроль за исполнением таких требований не относится к полномочиям уполномоченного органа;
при установлении отсутствия законных оснований к его выдаче или устране-ния (изменения) обстоятельств, которые явились основанием к его выдаче;
прекращения права собственности, владения или пользования объектом, по которому выдано предписание;
ликвидации юридического лица или смерти физического лица, в отношении которых вынесено предписание;
отмены (изменения) нормативных правовых актов, на основании которых было выдано предписание;
вступления в законную силу решения суда о признании предписания неза-конным;
иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Решение об отзыве предписания или его отдельных поло-жений принимается главой Лобакинского сельского поселения.
3.3.7. Допускается продление срока исполнения предписания (отдельного его требования), для чего лицо, обязанное выполнить предписание, заявляет ходатайство с подробным обоснованием необходимости продления сроков исполнения предписаний.
Рассмотрению подлежат ходатайства, поступившие в уполномоченный орган не позднее, чем за 3 дня до истечения указанных в предписании сроков его вы-полнения.
Срок исполнения предписания или его отдельных положений продлевается в случаях, связанных с:
неблагоприятными погодными условиями, при которых в соответствии с тре-бованиями нормативных правовых актов не допускается выполнение мероприя-тий и работ, указанных в предписании;
необходимостью принятия срочных мер по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Рос-сийской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных си-туаций природного и техногенного характера;
необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, ис-пытаний, специальных экспертиз, связанных с исполнением предписания или его отдельных положений;
иных случаях, когда исполнение предписания является невозможным в уста-новленный срок по объективным причинам, не зависящим от лица, в отношении которого выдано предписание.
Глава Лобакинского сельского поселения рассматривает ходатайство о про-длении срока исполнения предписания не позднее трех дней со дня поступления этого ходатайства в администрацию Лобакинского сельского поселения.
Мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания выносится с указанием причин продления сроков исполнения предписания и нового срока по исполнению данного предписания.
В случае отсутствия оснований для продления срока исполнения предписа-ния выносится мотивированное решение об отказе в продлении срока исполнения предписания.
Решение о продлении срока (об отказе в продлении срока) исполнения пред-писания направляется заявителю не позднее трех дней со дня вынесения этого решения.
3.3.8. Проверка исполнения требований предписания или отдельной его час-ти (далее - проверка исполнения предписания) проводится на основании распо-ряжения главы Новомаксимовского сельского поселения.
3.3.9. Основанием для проверки исполнения предписания является истече-ние срока устранения выявленных нарушений, прекращения нарушений обяза-тельных требований, проведения мероприятий по обеспечению соблюдения обя-зательных требований, установленных в предписании.
Контроль за сроками организации и проверки исполнения предписания осу-ществляется муниципальным инспектором.
Уполномоченное лицо администрации вправе провести проверку исполнения предписания до истечения установленного срока в случае поступления ходатайства лица, обязанного выполнить предписание, о проведении такой проверки.
3.3.10. Проверка исполнения предписания проводится не позднее трех рабо-чих дней после окончания указанного в предписании срока. Проверка исполнения предписания проводится муниципальным инспектором, выдавшим предписание, либо иным должностным лицом уполномоченного органа, уполномоченным в со-ответствии с распоряжением главы Новомаксимовского сельского поселения в форме внеплановой документарной или выездной проверки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента.
3.3.11. Невыполнение в установленный срок требований предписания или его части влечет административное наказание в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.3.12. Назначение административного наказания за неисполнение предпи-сания не освобождает проверяемое лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено. При этом муниципальным инспектором выдается повторное предписание.
В случае неисполнения предписания, помимо мер привлечения проверяемо-го лица к административной ответственности, уполномоченным органом рассмат-ривается вопрос о реализации права на обращение в суд.

4. ПОРЯДОК И ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

4.1. Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением
муниципальным инспектором положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих осуществ-ление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальным ин-спектором положений настоящего Административного регламента и иных норма-тивных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется руководителем (заместителем руководителя) администрации.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблю-дения и исполнения муниципальным инспектором положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.

4.2. Осуществление и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля
за обеспечением сохранности автомобильных дорог, в том числе порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля
за обеспечением сохранности автомобильных дорог
и качеством его исполнения

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) муниципального инспектора.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, или отдельный вопрос, связанный с исполнением муниципальной функции.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и перио-дичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы уполномоченного орган.
Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальным инспектором муниципальной функции осуществляются не реже одного раза в год на основании распоряжения главы.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездей-ствие) муниципального инспектора.
По окончании проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции составляется акт.

4.3. Ответственность муниципального инспектора за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществ-ления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомо-бильных дорог

4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента виновные должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контро-ля, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципальной функции.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного ор-гана закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении должностных лиц уполномоченного ор-гана, виновных в нарушении положений настоящего Административного регла-мента и иных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муни-ципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, в течение 3-х рабо-чих дней со дня принятия таких мер уполномоченный орган сообщает в письмен-ной форме юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, права и (или) законные интересы которых нарушены.

4.4. Положения, характеризующие требования к осуществлению и формам контроля за осуществлением муниципального контроля, в том числе со
стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль исполнения муниципальной функции уполномоченным орга-ном, его должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, мо-жет осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций посред-ством:
1) получения информации о результатах осуществления муниципальной функции, размещаемой на официальном сайте в информационно - телекоммуни-кационной сети «Интернет» в объеме, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
2) направления в администрацию Лобакинского сельского поселения сооб-щений о нарушении положений нормативных правовых актов, недостатках в работе уполномоченного органа, его должностных лиц;
3) направления в администрацию Новомаксимовского сельского поселения жалоб по фактам нарушения должностными лицами уполномоченного органа прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе ис-полнения муниципальной функции решений и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, муниципального инспектора.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) уполномоченного органа, муниципального инспектора и принятые (осуществляемые) ими решения в ходе исполнения муниципальной функции.
5.3. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (при этом ответ на жалобу не дается). Если в ука-занной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или со-вершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, со-вершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государствен-ный орган в соответствии с его компетенцией;
- если обжалуется судебное решение (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяс-нением порядка обжалования данного судебного решения);
- если текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, ес-ли его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом лицу, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняе-мую законодательством Российской Федерации тайну (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно да-вались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалоба-ми, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, упол-номоченный орган вправе принять решение о безосновательности очередной жа-лобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведом-ляется заявитель, направивший жалобу.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжало-вания является жалоба на действия (бездействие) уполномоченного органа, му-ниципального инспектора, принятые (осуществляемые) ими решения в ходе ис-полнения муниципальной функции, поступившая в уполномоченный орган.
5.5. Жалоба подается в администрацию Лобакинского сельского поселения в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информа-ционно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта уполномо-ченного органа, федеральной государственной информационной системы «Еди-ный портал государственных и муниципальных услуг», а также может быть приня-та при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа местного самоуправления, в кото-рый направляется жалоба, либо должность, фамилию, имя, отчество соответст-вующего должностного лица;
2) наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество индивидуаль-ного предпринимателя, фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя, сведения о месте нахождения юридического лица, о месте фактиче-ского осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ;
3) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, фамилию, имя, отчество муниципального инспектора, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
4) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) упол-номоченного органа, муниципального инспектора;
5) доводы, на основании которых заявитель жалобы не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, муниципального инспекто-ра;
К жалобе могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
5.9. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного органа, муници-пального инспектора, а также принимаемые ими решения при исполнении муни-ципальной функции может быть направлена в администрацию Лобакинского сельского поселения.
5.10. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган рассматривается долж-ностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 дней со дня ее регистрации. Если жалоба требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения может быть продлен руководителем (заместите-лем) уполномоченного органа не более чем на 30 дней, с письменным уведомле-нием об этом лица, направившего жалобу.
5.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является при-нятие одного из следующих решений:
об удовлетворении (частичном удовлетворении) жалобы, в том числе в фор-ме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Лоба-кинского сельского поселения опечаток и ошибок в выданных результате осуще-ствления муниципальной функции документах, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
Основанием для отказа в удовлетворении жалобы является признание пра-вомерными действий (бездействия) администрации Лобакинского сельского поселения, должностных лиц администрации Лобакинского сельского поселения и решений, принятых ими в ходе исполнения муниципальной функции.
5.12. Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме в сроки, установленные пунктом 5.10 настоящего Административного регламента, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 24-03-2017
Дата последнего изменения: 24-03-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *