Результаты работы по обращениям граждан

 

2016

Ежеквартальный отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 2 квартал 2016 г.

Ежеквартальный отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 3 квартал 2016 г.

Ежеквартальный отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 4 квартал 2016 г.

Ежеквартальный отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 2016 г.


2015

Ежеквартальный отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 2015 г.

Ежеквартальный отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 2 квартал 2015 г.

Ежеквартальный отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за период с 01 апреля по 01 мая 2015 г.

Ежеквартальный отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг за 1 квартал 2015 г.

 

Дата создания: 18-11-2016
Дата последнего изменения: 24-01-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *