Административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Лобакинского сельского поселения»


200.5 Кб
скачать

42 от 21.05.2015

Приложения

Администрация Лобакинского сельского поселения
Суровикинского муниципального района
Волгоградской области
404432 Волгоградская область Суровикинский район х. Лобакин
Тел. (факс) 8(84473) 9-92-13, 9-92-53

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 2015г. № 42
Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Лобакинского сельского поселения»

В целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных функций и оказании муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным Законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, руководствуясь Постановлением администрации Суровикинского муниципального района от 21.06.2011г. № 689 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) Суровикинского муниципального района Волгоградской области», Постановлением администрации Суровикинского муниципального района от 10.10.2011г. № 1157 «О внесении изменений в постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 21.06.2011 г. № 689 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) Суровикинского муниципального района Волгоградской области»,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Лобакинского сельского поселения» (далее – Постановление) – приложение №1.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой


Глава Лобакинского
сельского поселения В.Н. Ситников

 

Приложение
к постановлению главы
Лобакинского сельского поселения
от 21 мая 2015 г.. № 42

Административный регламент
исполнения муниципальной функции
«Осуществление муниципального жилищного контроля
на территории Лобакинского сельского поселения»


1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Лобакинского сельского поселения» (далее - муниципальная функция) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых должностными лицами администрации Лобакинского сельского поселения, уполномоченными на организацию и осуществление муниципального жилищного контроля на территории Лобакинского сельского поселения, защиты прав участников правоотношений, возникающих в процессе осуществления муниципального жилищного контроля и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по муниципальному жилищному контролю на территории Лобакинского сельского поселения
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации»;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);
- Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального жилищного контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
- Уставом Лобакинского сельского поселения Суровикинского муниципального района.

Субъекты, в отношении которых
исполняется муниципальная функция

1.3. Муниципальная функция исполняется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории Лобакинского сельского поселения, по соблюдению требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований установленных федеральными законами, законами Волгоградской области, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения поселения.

Порядок информирования о правилах исполнения Функции

1.4. Информирование Заявителей о правилах исполнения функции осуществляется специалистами администрации.
Место нахождение администрации Лобакинского сельского поселения и ее почтовый адрес: 404432, ул.Березова, д.1, х.Лобакин, Суровикинский район, Волгоградская область.
Адрес электронной почты: lobakin.adm@yandex.ru
Телефоны:
- специалисты: 8 (84473 ) 9-92-53 ;
- факс 8 (84473 ) 9-92-13.
График работы администрации:
Часы работы с 8.00 -16.00
Приемные дни: понедельник – пятница
Обеденный перерыв: 12.00-13.00
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.
1.5. Информирование о порядке и процедуре исполнения муниципальной функции, может производится:
- по телефону;
- по письменному обращению;
- по электронной почте;
- посредствам личного обращения граждан.
1.6. По письменные обращениям Заявителей, включая обращения, поступившие по электронной почте, ответ направляется специалистами администрации заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.7. Прием граждан осуществляется специалистами администрации в приемные дни.
1.8. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих администрацию, в помещении администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:
- режим работы администрации;
- почтовый адрес администрации;
- адрес официального сайта и электронной почты администрации;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления.
1.9. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей:
- место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями, письменными принадлежностями и информационным стендом.
- выдача подготовленных справок и выписок осуществляется на рабочем месте специалиста администрации, оказывающего муниципальную услугу. Для Заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул.

 

 

Информация для Заявителей об их праве на досудебное
(внесудебное) обжалование

1.10. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции, на основании настоящего Регламента, устно или письменно.
1.11. Действия (бездействие) и решения специалистов администрации могут быть обжалованы:
- в судебном порядке;
- главе Лобакинского сельского поселения.


II. Стандарты предоставления муниципальной услуги

Результаты предоставления муниципальной услуги

2.1. Результатом исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Лобакинского сельского поселения», является выявление и принятие мер по устранению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами; исполнение нарушителями требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписаний об устранении нарушений.


Показатели доступности и качества муниципальной функции

2.3. Показателями оценки доступности муниципальной функции являются:
- размещение информации о порядке исполнения муниципальной функции на едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке исполнения муниципальных функций на официальном сайте администрации Лобакинского сельского поселения Суровикинского муниципального района, а при отсутствии сайта в поселении, на сайте администрации Суровикинского муниципального района.
2.4. Показателями оценки качества исполнения муниципальной функции являются:
- соблюдение срока исполнения муниципальной функции;
- уровень удовлетворяемости поданных в установленном порядке жалоб не решения или действия (бездействия), принятые или осуществленные при исполнении муниципальной функции.


Сроки исполнения муниципальной функции

2.5. Срок исполнения функции в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцати рабочих дней.
2.6. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц и специалистов администрации Лобакинского сельского поселения, проводящих плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации Лобакинского сельского поселения, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малого предпринимательства, микро-предприятий не более чем на пятнадцать часов.


Основания для исполнения муниципальной функции

2.7. Основаниями для исполнения муниципальной функции являются:
- план проведения проверок;
- поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документы и иные доказательства, свидетельствующие о наличии признаков нарушений земельного законодательства;
- выявленные признаки нарушения жилищного законодательства.


Перечень оснований для отказа
в исполнении муниципальной функции

2.8 Основаниями для отказа в исполнении Функции, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов, являются:
- отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина или наименования юридического лица;
- отсутствие в письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно (более двух раз) давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- отсутствие в обращениях и заявлениях оснований для проведения внеплановой проверки.


Оплата исполнения муниципальной функции

2.9. Муниципальная функция исполняется безвозмездно.


Срок регистрации запроса заявителя
об исполнении муниципальной функции

2.10. Запрос, составленный в письменной форме, подлежит регистрации в течение трех дней со дня его поступления в администрацию Лобакинского сельского поселения.


III Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

Последовательность действий при предоставлении
муниципальной услуги

3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование проведения проверок;
- издание распоряжения о проведении проверки;
- проведение проверки;
- оформление результатов проверки;
- меры, принимаемые уполномоченными должностными лицами (лицом), уполномоченными на исполнение муниципальной функции проведение проверки в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.


Планирование проведения проверок

3.2. Плановые проверки проводятся, на основании разрабатываемых администрацией Лобакинского сельского поселения в соответствии с ее полномочиями ежегодных планов, не чаще чем один раз в три года.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- наименование юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
- цель и основание проведение каждой плановой проверки;
- дата и сроки каждой плановой проверки;
- наименование органа, осуществляющего конкретную плановую проверку.
При проведении плановой проверки совместно с другими уполномоченными органами указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.3. Утвержденный администрацией Лобакинского сельского поселения ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Лобакинского сельского поселения, а при отсутствии сайта в поселении, на сайте администрации Суровикинского муниципального район, либо иным доступным способом.
3.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленными в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.5. Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок, его представление в органы прокуратуры и согласование осуществляются в соответствии с порядком и по форме, установленным Правительством Российской Федерации.
3.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация Лобакинского сельского поселения направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
3.7. Администрация рассматривает предложения прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в срок до 1 ноября года, предшествующего проведению плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.


Издание распоряжения о проведении проверки

3.8. Проверка проводится на основании распоряжения администрации Лобакинского сельского поселения.
Проверка может проводиться только уполномоченным лицом (лицами), которые указаны в распоряжении администрации Лобакинского сельского поселения
3.9. В распоряжении указываются:
- наименование органа, уполномоченного на осуществление муниципального жилищного контроля;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов, проведения мероприятий муниципального жилищного контроля;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
3.10. Заверенные печатью копии распоряжения администрации Лобакинского сельского поселения вручаются под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
По требованию подлежащих проверке лиц уполномоченные лица обязаны представить информацию об органе муниципального жилищного контроля администрации Лобакинского сельского поселения, уполномоченному на осуществление муниципального жилищного контроля, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

 

Проведение проверки

Организация и проведение плановой проверки

3.11. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.12. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.13. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном федеральным законодательством и Административным регламентом, по конкретному объекту муниципального жилищного контроля.
3.14. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального жилищного контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя органа муниципального жилищного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.15. При проведении плановой проверки членов саморегулируемой организации обеспечивается возможность участия или присутствия ее представителя.
В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченные лица обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.


Организация и проведение внеплановой проверки
(данный порядок распространяется на проведение
документарной и выездной проверок)

3.16. Предметом внеплановой проверки являются соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований, установленных федеральным законодательством, законодательства субъекта федерации, муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального жилищного контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровья граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.17. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в администрацию Лобакинского сельского поселения обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
г) иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.18. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию Лобакинского сельского поселения, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 пункта 3.17, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.19. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки (или) выездной проверки в порядке, установленном федеральным законодательством и Административным регламентом, по конкретному объекту муниципального жилищного контроля.
3.20. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте "а" и "б" пункта 3.17 настоящего Регламента, после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Типовая форма заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки устанавливается федеральными органами.
3.21. В день подписания распоряжения администрацией Лобакинского сельского поселения о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства в целях согласования ее проведения администрация Лобакинского сельского поселения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в органы прокуратуры заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
К этому заявлению прилагаются копия распоряжения администрации Лобакинского сельского поселения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.22. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений установленных законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер уполномоченный специалист администрации Лобакинского сельского поселения вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных федеральным законодательством в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
3.23. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения, которой установлены федеральным законодательством и настоящим Административным регламентом, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального жилищного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступном способом.
3.24. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью, граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.25. При проведении внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации обеспечивается возможность участия или присутствия ее представителя.


Организация и проведение документарной проверки
(как плановой, так и внеплановой)

3.26. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнение предписаний органов муниципального жилищного контроля.
3.27. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством и Административным регламентом, по каждому объекту муниципального жилищного контроля и проводится по месту нахождения администрации Лобакинского сельского поселения.
3.28. В процессе проведения документарной проверки уполномоченные лица в первую очередь рассматривают документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации Лобакинского сельского поселения, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном федеральным законодательством, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей муниципального жилищного контроля.
3.29. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации Лобакинского сельского поселения, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального жилищного контроля направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации Лобакинского сельского поселения о проведении проверки.
3.30. Уполномоченные лица осуществляют контроль за поступлением в течение десяти рабочих дней со дня получения данного запроса юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в администрацию указанных в запросе документов.
3.31. Уполномоченные должностные лица проверяют, чтобы поступившие указанные в запросе документы были представлены в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального жилищного контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.32. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального жилищного контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.33. Уполномоченное должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального жилищного контроля установит признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального жилищного контроля вправе провести выездную проверку.
3.34. При проведении документарной проверки орган муниципального жилищного контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.


Организация и проведение выездной проверки
(как плановой, так и внеплановой)

3.35. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.36. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.37. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.38. Выездная проверка начинается с предъявления служебных удостоверений уполномоченными лицами, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации Лобакинского сельского поселения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.39. Уполномоченные лица муниципального жилищного контроля привлекают к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффинированными лицами проверяемых лиц.


Оформление результатов проверки

3.40. По результатам проверки уполномоченными лицами, проводящими проверку, составляется акт - в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки утверждается федеральными органами.
3.41. В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа муниципального жилищного контроля администрации Лобакинского сельского поселения;
- дата и номер распоряжения администрации Лобакинского сельского поселения;
- фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных лиц;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи уполномоченных лиц.
3.42. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследований объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Лобакинского сельского поселения, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.43. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля.
3.44. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля.
3.45. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в прокуратуру в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.46. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.47. Уполномоченные лица проверяют наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя журнала учета проверок, оформленного по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Типовая форма журнала учета проверок утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Уполномоченные должностные лица муниципального жилищного контроля убеждаются, что журнал учета проверок прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.48. В журнале учета проверок уполномоченными лицами (лицом) органа муниципального жилищного контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального жилищного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных должностных лиц (лица), проводящих проверку и их (его) подписи.
3.49. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.


Меры, принимаемые уполномоченными должностными
лицами (лицом), уполномоченными на исполнение муниципальной
функции проведение проверки в отношении фактов нарушений,
выявленных при проведении проверки

3.50. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, уполномоченные должностные лица органа муниципального жилищного контроля обязаны:
- выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.51. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального жилищного контроля обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения и довести до сведения граждан, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.


IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений осуществляется главой администрации Лобакинского сельского поселения.

 


Порядок, периодичность, основания и сроки осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
исполнения муниципальной функции

4.2. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно в течение всего периода деятельности организации; установленные формы отчетности о исполнении муниципальной функции должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в исполнении муниципальной функции.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной функции путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте администрации.


Ответственность муниципальных служащих

4.3. В случае выявления нарушений прав граждан к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
муниципальную функцию на основании настоящего Регламента

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, устно или письменно.
5.2. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов, участвующих в исполнении муниципальной функции:
- главе Лобакинского сельского поселения Суровикинского муниципального района;
- в судебном порядке.


Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Нарушение сроков исполнения запроса.
Необоснованный отказ в приеме запроса.
5.3. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

 


Основания для отказа в разрешении жалобы

5.4. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.5. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Лобакинского сельского поселения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию Лобакинского сельского поселения. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.


Должностные лица, которым может быть адресована жалоба

5.7. Действия (бездействие) и решения специалистов администрации могут быть обжалованы:
- в судебном порядке;
- главе Лобакинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Петровой Анне Николаевне.
Адрес: 404432, ул. Березовая, 1, х.Лобакин, Суровикинский район, Волгоградская область.
Телефоны:
- глава Лобакинского сельского поселения: 8 (84473) 9-92-13;
- специалисты: 8 (84473 ) 9-92-53 ;
- факс 8 (84473 ) 9-92-13.
График работы:
Часы работы с 8.00 -16.00
Понедельник – пятница
Обеденный перерыв: 12.00-13.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
5.8. Глава Лобакинского сельского поселения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.9. Письменная жалоба, поступившая в администрацию Лобакинского сельского поселения, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях глава Лобакинского сельского поселения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.10. Ответ на жалобу подписывается главой Лобакинского сельского поселения.
5.11. Ответ на жалобу, поступившую в администрацию Лобакинского сельского поселения, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 26-01-2017
Дата последнего изменения: 26-01-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *