Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам недвижимости на территории Лобакинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области»


472 Кб
скачать

64 от 27.10.2015

Приложения

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОБАКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.10.2015 года № 64


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам недвижимости на территории Лобакинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Лобакинского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам недвижимости на территории Лобакинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области» согласно приложению № 1.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования, а также подлежит размещению на официальном сайте Лобакинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области в сети Интернет: www.lobakin-adm.ru.
3. Постановление администрации Лобакинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 07.08.2015 года №52 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов на территории Лобакинского сельского поселения» считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Лобакинского
сельского поселения В.Н. Ситников

 

Приложение № 1
к постановлению администрации
Лобакинского сельского поселения
от 27.10.2015 г. № 64


Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам недвижимости на территории Лобакинского сельского поселения
Суровикинского муниципального района Волгоградской области»

1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов объектам недвижимости на территории Лобакинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов объектам недвижимости (далее – муниципальная услуга, услуга), в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, при предоставлении муниципальной услуги администрацией Лобакинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
1.2. Получатели муниципальной услуги:
Получателями муниципальной услуги (далее – Заявитель), являются физические и юридические лица являющиеся собственниками объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
Для получения муниципальной услуги вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо иного акта (далее - представитель заявителя).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме для получения муниципальной услуги с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан для получения муниципальной услуги с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Органом предоставляющим муниципальную услугу является администрация Лобакинского сельского поселения, расположенная по адресу: 404432, Волгоградская область, Суровикинский район, х. Лобакин.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
непосредственно в администрации Лобакинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области при личном или письменном обращении по адресу: 404432, Волгоградская область, Суровикинский район, х. Лобакин,
адрес электронной почты: lobakin.adm@yandex.ru, а также по телефону (8-844-73) 9-92-13;
на официальном сайте администрации Лобакинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области в сети Интернет: www.lobakin-adm.ru.
на информационных стендах, расположенных в помещении администрации Лобакинского сельского поселения Суровикинского муниципального района.
1.3.3. Администрация Лобакинского сельского поселения Суровикинского муниципального района (далее - администрация) осуществляет прием заявителей для предоставления муниципальной услуги:
с понедельника по пятницу - с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00 час); суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.4. Прием документов осуществляется по адресу: 404432, Волгоградская область, Суровикинский район, х. Лобакин, ул.Березовая,1 в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.3. настоящего Административного регламента.
1.3.5. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги.
Консультации и справки предоставляются должностными лицами, непосредственно участвующими в исполнении услуги, по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения услуги;
- часы приема и выдачи документов;
- сроки предоставления услуги;
1.3.6. На информационных стендах в администрации Лобакинского сельского поселения размещаются следующие информационные материалы:
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги;
- перечень лиц, имеющих право на получение услуги;
- краткое описание порядка предоставления услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги;
- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для получения услуги;
- график приема для консультаций о предоставлении услуги, номер факса, адрес электронной почты и адрес сайта администрации Лобакинского сельского поселения Суровикинского муниципального района в сети Интернет;
- необходимая оперативная информация о предоставлении услуги.
Стенды, содержащие информацию о предоставлении услуги, размещаются при входе в помещение администрации Лобакинского сельского поселения. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом.
1.3.7. При личном обращении граждан (законных представителей) специалист администрации Лобакинского сельского поселения информирует об условиях и правилах предоставления услуги.
1.3.8. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование должностными лицами администрации Лобакинского сельского поселения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы. Телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо администрации Лобакинского сельского поселения или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. С момента приема документов для предоставления услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о ходе предоставления услуги посредством телефона или личного посещения администрации Лобакинского сельского поселения.
Письменное обращение гражданина рассматривается должностными лицами администрации Лобакинского сельского поселения с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
Сведения об услуге и административный регламент предоставления услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www. volganet.ru).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам недвижимости на территории Лобакинского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области»
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Лобакинского сельского поселения Суровикинского муниципального района, (далее – администрация поселения).
В случае, если для предоставления услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача заявителю постановления о присвоении, изменения или аннулирования адреса объекту недвижимости или отказ в предоставлении услуги.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 18 рабочих дней со дня регистрации администрацией заявления с приложением необходимых документов.
Документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений – уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, в сроки установленные пунктом 3.1.2. настоящего регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, (Источник публикации: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398) ;
Жилищным кодексом Российской Федерации (текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005.);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005.
Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации» (текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003,"Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Источник публикации Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2013, "Российская газета", N 295, 30.12.2013,"Собрание законодательства РФ", 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7008).
Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010,"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.);
Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 г. N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (текст документа опубликован в изданиях Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.11.2014, "Собрание законодательства РФ", 01.12.2014, N 48, ст. 6861.)
Приказом Минфина России от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (текст документа опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.02.2015)
Уставом Лобакинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Самостоятельно заявитель представляет следующие документы:
заявление по форме, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации (приложение № 1).
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) правоустанавливающие и (или) право удостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
е) решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более нового объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более нового объекта адресации);
з) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по следующим основаниям, установленным ч.8 пункта 3.1.4 настоящего регламента;
и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости").
В случае непредставления заявителем вышеперечисленных документов они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.3. Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в администрацию Лобакинского сельского поселения на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал).
Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в администрацию Лобакинского сельского поселения или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии.
Перечень многофункциональных центров, с которыми в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии, публикуется на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявление представляется в администрацию Лобакинского сельского поселения или многофункциональный центр по месту нахождения объекта адресации.
Документы, указанные в пунктах 2.6.1., 2.6.2, представляемые в администрацию Лобакинского сельского поселения или многофункциональный центр в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях, если:
а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось неуполномоченное лицо;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пункте 3.1.4 регламента.
В случае если причины, по которым заявителю было отказано в предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, гражданин вправе вновь обратиться в администрацию поселения за предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Информация об оплате:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги:
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.11. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации Лобакинского сельского поселения предоставляет муниципальную услугу в следующие сроки:
- прием заявления – в день поступления заявления;
- проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов, запрос необходимых документов в порядке межведомственного взаимодействия – в день поступления заявления;
- подготовка и принятие постановления о присвоении, изменение или аннулировании адреса объекта недвижимости – 4 рабочих дня;
- выдача заявителю решения о присвоении, изменение или аннулировании адреса объекта недвижимости или отказа в предоставлении услуги – в срок не превышающий 18 рабочих дней с момента принятия заявления.
Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 20 минут.
Время ожидания приема Заявителем для сдачи необходимых документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов/
2.12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещениях приема и выдачи документов, расположенных в Администрации.
2.12.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
На стоянке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно
2.12.3. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, возможность самостоятельного входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.12.4. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование учреждения;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
Надлежаще размещены оборудования и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению в котором предоставляется муниципальная услуга
2.12.5. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
Помещения приема, выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платежей за услуги (работы), сопутствующие предоставлению муниципальных услуг.
Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать следующую информацию: адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
график приема заявителей;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
В помещениях приема и выдачи документов организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.
Прием комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
Сотрудники администрации должны сопровождать инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказывать им помощь в помещении в котором предоставляется муниципальная услуга;
В помещении должно быть дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, оперативность предоставления муниципальной услуги.
2.14. Осуществление отдельных административных процедур возможно в электронном виде. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления ;
- проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов, запрос необходимых документов в порядке межведомственного взаимодействия;
- подготовка, утверждение и выдача решения о присвоении, изменение или аннулировании адреса объекта недвижимости либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной
услуги представлена блок-схемой в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Прием заявления.
1. Основанием для начала административного действия является поступление заявления о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса (далее - заявление) подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
2. Заявление составляется лицами, указанными в части 1 пункта 3.1.2 настоящего регламента (далее - заявитель), по форме, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации (приложение № 2 к регламенту).
3. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо иного акта (далее - представитель заявителя).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.
4. В случае образования 2 или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.
5. Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в администрацию Лобакинского сельского поселения на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал).
Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в администрацию Лобакинского сельского поселения или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии.
Перечень многофункциональных центров, с которыми в установленном Правительством Российской Федерации порядке заключено соглашение о взаимодействии, публикуется на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявление представляется в администрацию Лобакинского сельского поселения или многофункциональный центр по месту нахождения объекта адресации.
6. Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
7. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
8. Если заявление и документы, указанные в пункте 2.6 регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в администрацию Лобакинского сельского поселения или многофункциональный центр, такой орган выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения уполномоченным органом таких документов.
В случае если заявление и документы, указанные в пункте 2.6, представлены в администрацию Лобакинского сельского поселения посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется администрацией Лобакинского сельского поселения или многофункциональным центром по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения администрацией Лобакинского сельского поселения национальным центром документов.
Получение заявления и документов, указанных в пункте 2.6, представляемых в форме электронных документов, подтверждается администрацией Лобакинского сельского поселения или многофункциональным центром путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения администрацией Лобакинского сельского поселения или многофункциональным центром заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал или портал адресной системы.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
3.1.3. Проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов.
Специалистом администрации Лобакинского сельского поселения, осуществляющим прием заявления, проводится проверка представленных документов на соответствие перечню, предусмотренному подпунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 2.6.2., если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Администрация Лобакинского сельского поселения или многофункциональный центр запрашивают документы, указанные в пункте 2.6.2., в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
Документы, указанные в пункте 2.6. регламента, представляемые в администрацию Лобакинского сельского поселения или многофункциональный центр в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.1.4. Подготовка, утверждение и выдача решения о присвоении, изменение или аннулировании адреса объекта недвижимости либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. Присвоение объекту адресации адреса, изменение и аннулирование такого адреса осуществляется ответственным должностным лицом, определенным распоряжением администрации Лобакинского сельского поселения (далее по тексту - специалист) с использованием федеральной информационной адресной системы.
2. Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов осуществляется специалистом по собственной инициативе или на основании заявлений физических или юридических лиц, указанных в пункте 1.2. регламента. Аннулирование адресов объектов адресации осуществляется специалистом на основании информации органа, осуществляющего кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, о снятии с кадастрового учета объекта недвижимости, а также об отказе в осуществлении кадастрового учета объекта недвижимости по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", предоставляемой в установленном Правительством Российской Федерации порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра. Изменение адресов объектов адресации осуществляется специалистом на основании принятых решений о присвоении адресообразующим элементам наименований, об изменении и аннулировании их наименований.
3. Присвоение объекту адресации адреса осуществляется:
а) в отношении земельных участков в случаях:
- подготовки документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет;
б) в отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства в случаях:
- выдачи (получения) разрешения на строительство здания или сооружения;
- выполнения в отношении здания, сооружения и объекта незавершенного строительства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком здании, сооружении и объекте незавершенного строительства, при постановке здания, сооружения и объекта незавершенного строительства на государственный кадастровый учет (в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания, сооружения и объекта незавершенного строительства получение разрешения на строительство не требуется);
в) в отношении помещений в случаях:
- подготовки и оформления в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- подготовки и оформления в отношении помещения, в том числе образуемого в результате преобразования другого помещения (помещений) в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком помещении.
4. При присвоении адресов зданиям, сооружениям и объектам незавершенного строительства такие адреса должны соответствовать адресам земельных участков, в границах которых расположены соответствующие здания, сооружения и объекты незавершенного строительства.
5. В случае если зданию или сооружению не присвоен адрес, присвоение адреса помещению, расположенному в таком здании или сооружении, осуществляется при условии одновременного присвоения адреса такому зданию или сооружению.
6. В случае присвоения адреса многоквартирному дому осуществляется одновременное присвоение адресов всем расположенным в нем помещениям.
7. В случае присвоения наименований элементам планировочной структуры и элементам улично-дорожной сети, изменения или аннулирования их наименований, изменения адресов объектов адресации, решения по которым принимаются администрацией Лобакинского_ поселения, осуществляется одновременно с размещением в государственном адресном реестре сведений о присвоении наименований элементам планировочной структуры и элементам улично-дорожной сети, об изменении или аннулировании их наименований в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра.
8. Аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в случаях:
а) прекращения существования объекта адресации;
б) отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости";
в) присвоения объекту адресации нового адреса.
9. Аннулирование адреса объекта адресации в случае прекращения существования объекта адресации осуществляется после снятия этого объекта адресации с кадастрового учета, за исключением случаев аннулирования и исключения сведений об объекте адресации, указанных в частях 4 и 5 статьи 24 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", из государственного кадастра недвижимости.
10. Аннулирование адреса существующего объекта адресации без одновременного присвоения этому объекту адресации нового адреса не допускается.
11. Аннулирование адресов объектов адресации, являющихся преобразуемыми объектами недвижимости (за исключением объектов адресации, сохраняющихся в измененных границах), осуществляется после снятия с учета таких преобразуемых объектов недвижимости. Аннулирование и повторное присвоение адресов объектам адресации, являющимся преобразуемыми объектами недвижимости, которые после преобразования сохраняются в измененных границах, не производится.
12. В случае аннулирования адреса здания или сооружения в связи с прекращением его существования как объекта недвижимости одновременно аннулируются адреса всех помещений в таком здании или сооружении.
13. При присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса специалист обязан:
а) определить возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса;
б) провести осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости);
в) принять проект решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании в соответствии с требованиями к структуре адреса и порядком, которые установлены настоящими Правилами, или об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
14. Присвоение объекту адресации адреса или аннулирование его адреса подтверждается решением администрации Лобакинского сельского поселения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
15. Решение о присвоении объекту адресации адреса принимается одновременно:
а) с утверждением схемы расположения земельного участка, являющегося объектом адресации, на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
б) с заключением соглашения о перераспределении земельных участков, являющихся объектами адресации, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации;
в) с заключением договора о развитии застроенной территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
г) с утверждением проекта планировки территории;
д) с принятием решения о строительстве объекта адресации.
16. Решение администрации Лобакинского сельского поселения о присвоении объекту адресации адреса содержит:
- присвоенный объекту адресации адрес;
- реквизиты и наименования документов, на основании которых принято решение о присвоении адреса;
- описание местоположения объекта адресации;
- кадастровые номера, адреса и сведения об объектах недвижимости, из которых образуется объект адресации;
- аннулируемый адрес объекта адресации и уникальный номер аннулируемого адреса объекта адресации в государственном адресном реестре (в случае присвоения нового адреса объекту адресации);
- другие необходимые сведения, определенные администрацией Лобакинского сельского поселения.
В случае присвоения адреса поставленному на государственный кадастровый учет объекту недвижимости в решении администрации Лобакинского сельского поселения о присвоении адреса объекту адресации также указывается кадастровый номер объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.
17. Решение администрации Лобакинского сельского поселения об аннулировании адреса объекта адресации содержит:
- аннулируемый адрес объекта адресации;
- уникальный номер аннулируемого адреса объекта адресации в государственном адресном реестре;
- причину аннулирования адреса объекта адресации;
- кадастровый номер объекта адресации и дату его снятия с кадастрового учета в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации;
- реквизиты решения о присвоении объекту адресации адреса и кадастровый номер объекта адресации в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании присвоения этому объекту адресации нового адреса;
- другие необходимые сведения, определенные администрацией Лобакинского сельского поселения.
Решение об аннулировании адреса объекта адресации в случае присвоения объекту адресации нового адреса может быть объединено с решением о присвоении этому объекту адресации нового адреса.
18. Решения администрации Лобакинского сельского поселения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса могут формироваться с использованием федеральной информационной адресной системы.
19. Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса подлежит обязательному внесению администрацией Лобакинского сельского поселения в государственный адресный реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
20. Датой присвоения объекту адресации адреса, изменения или аннулирования его адреса признается дата внесения сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр.
21. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях, если:
а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось неуполномоченное лицо;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пункте 3.1.5 регламента.
В случае если причины, по которым заявителю было отказано в предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, гражданин вправе вновь обратиться в администрацию поселения за предоставлением муниципальной услуги.
22. Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса должно содержать причину отказа, являющегося основанием для принятия такого решения.
23. Форма решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса устанавливается Министерством финансов Российской Федерации (приложение № 2 к регламенту).
24. Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть обжаловано в судебном порядке.
3.1.5. Выдача Заявителю решения о присвоении, изменение или аннулировании адреса объекта недвижимости либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1. Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимается уполномоченным органом в форме постановления администрации поселения срок не более чем 18 рабочих дней со дня поступления заявления.
2. В случае представления заявления через многофункциональный центр срок, указанный в части 1 пункта 3.1.5. настоящего регламента, исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов, указанных в пункте 2.6 регламента (при их наличии), в администрацию Лобакинского сельского поселения.
3. Решение уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании адреса направляется специалистом заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в ч. 1,2 пункта 3.1.5 регламента;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного ч. 1,2 пункта 3.1.5 регламента срока, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через многофункциональный центр по месту представления заявления специалист обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного ч. 1,2 пункта 3.1.5 регламента;

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением администрацией, должностными лицами администрации поселения и лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется главой Лобакинского сельского поселения (далее – лицо, уполномоченное на осуществление контроля) и включает в себя плановые (текущий контроль) и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется лицом, уполномоченным на осуществление контроля, постоянно в процессе осуществления административных процедур в соответствии с требованиями, установленными настоящим административным регламентом.
4.3. Внеплановые проверки проводятся лицом, уполномоченным на осуществление контроля, в случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения и лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению.
Акт подписывается лицом, уполномоченным на осуществление контроля.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию поселения.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия), органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Лобакинского сельского поселения, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию поселения. Жалобы на решения, принятые главой сельского поселения рассматриваются непосредственно главой сельского поселения.
2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Почтовый адрес администрации Лобакинского сельского поселения
Индекс: 404432, Волгоградская область, Суровикинский район, х. Лобакин.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.lobakin-adm.ru
- по телефону: (8-844-73) 9-92-13;
- по электронной почте: lobakin.adm@ya.ru
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации поселения, должностного лица администрации поселения, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации поселения, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации поселения, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;
невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация поселения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 данных требований к порядку подачи и рассмотрения жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 26-01-2017
Дата последнего изменения: 26-01-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *